Меню

четверг, 10 марта 2016 г.

Центральный музей ВВС РФ в Монино

Панорама открытой части экспозиции центрального музея ВВС в Монино

  Осенью мне удалось побывать в Центральном музее ВВС РФ в Монино. Именно из-за этой поездки мне пришлось немного отложить выпуск статей о Тенерифе. Музей в Монино - это как  Кубинка, только с самолетами. Сложно посчитать, сколько самолетов находится в экспозиции, но их явно больше сотни. Я думаю, многие из моих читателей знают, что я являюсь большим поклонником самолетов, поэтому не мог пройти мимо этого музея.

  С учетом последних новостей вокруг музея в Монино, эта статья кажется весьма кстати. Я бы хотел показать, на сколько удивителен и уникален этот музей, и мне меньшего всего хотелось бы, чтобы он был расформирован, а какие-либо образцы техники утрачены.


  Я постарался сделать столько панорам музея, сколько смог. Я с удовольствием бродил 6 часов среди самолетов, читал описания и стенды. В этом музее собрана ценная коллекция, которая рассказывает огромную историю авиации нашей страны.

 В самом начале посетителей встречает зал с двигателями, макетами, стендами истории, боеприпасами и бомбовыми прицелами. А также макетом И-16.

Первый зал экспозиции центрального музея ВВС в Монино

  В ангаре нас ждут самолеты, прошедшие Вторую Мировую войну. Тут собраны, наверное, самые легендарные самолеты.

Ангар с самолетами времен Второй Мировой войны в центральном музее ВВС в Монино

Ангар с самолетами времен Второй Мировой войны в центральном музее ВВС в Монино

  Еще в одном ангаре посетителей ждут более современные самолеты и макет Ильи Муромца, созданного для фильма.

Ангар с самолетами в центральном музее ВВС в Монино

Самая обширная часть коллекции расположилась на открытой стоянке.

Панорама открытой части экспозиции центрального музея ВВС в Монино

Панорама открытой части экспозиции центрального музея ВВС в Монино

Панорама открытой части экспозиции центрального музея ВВС в Монино

Тут же можно найти и вертолеты.

Панорама открытой части экспозиции центрального музея ВВС в Монино

Панорама открытой части экспозиции центрального музея ВВС в Монино

Самолет Ли-2 в центрально музее ВВС в Монино

Самолет в центральном музее ВВС в монино

Самолет Ту-95МС в центральном музее ВВС в Монино

летящий самолет

 Надеюсь, те, кто принимают решение о переносе коллекции музея в другое место, примут верное решение. Лучше выделить деньги музею, восстановить экспонаты, привлечь больше посетителей. Музей просвещает и рассказывает историю авиации и инженерной мысли нашей страны. Перенос музея может повредить или навсегда потерять некоторые экспонаты. В конце концов, есть самолеты, которые на столько огромны, что их невозможно перевезти. А ведь большинство самолетов на открытой стоянке прилетели в Монино своим ходом. 

 Также хочу сказать, что в музее работают замечательные люди, которые несут в массы историю и память. Поэтому я считаю кощунством, если музей будет уничтожен!

  Спасибо за внимание!

  Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий