Меню

четверг, 17 марта 2016 г.

Летний сад в сумерках

Панорама. Летний сад ночью

  Летний сад, безусловно, один из красивейших парков в Санкт-Петербурге. Я имею в виду, из парки именно в центре города. С Петергофом, например, ему уже тягаться тяжело. Каждый год Летний сад посещает очень много людей, а я неоднократно его фотографировал. Я постоянно ищу новые идеи, и вот я собрался поснимать Летный сад в сумерках! Но когда это сделать, ведь у парка есть режим работы, ночью туда не попасть. А в летнее время года темнеет очень поздно, уже после закрытия. Поэтому я пошел туда зимой, когда в 6 вечера уже довольно темно.



Панорама. Летний сад ночью. Санкт-Петербург. Скульптура

  Мне хотелось поснимать скульптуры, коих в парке множество. Но я не учел одной вещи - на зиму их закрывают в деревянные короба, чтобы они не портились. Остались только очень большие. В общем немного разочарованный, я ушел только с двумя фотографиями. Возможно, мне удастся подобрать время года, когда будут и скульптуры, и сумерки, и открытый парк!

  Спасибо за внимание!

  Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий