Меню

четверг, 3 марта 2016 г.

Два моста - один собор

Вид на Петропавловский собор со стороны Троицкого моста. Санкт-Петербург

  Я тут решил снять Петропавловский собор с двух разных ракурсов: со стороны Троицкого моста и Дворцового. Таким образом, чтобы фотографии были похожи друг на друга, а в кадре обязательно было видно мост. Ну а так как такую архитектуру хочется видеть в подсветке, решено было снимать вечером, когда будет хорошо видно подсветку мостов и собора. Мне очень понравились фонари на Троицком мосту. Раньше я как-то не замечал, что у них такая интересная форма. А больше всего мне понравилось их мягкое желтое свечение. Обычно я не люблю городскую подсветку за ее жесткий желтый свет, так как потом приходится долго вытягивать баланс белого в нужное русло. Но свет от этих фонарей был такой мягкий и нежный, что я даже остался рад такому цвету.



Вид на Петропавловский собор со стороны Дворцового моста. Санкт-петербург

  А вот фотография со стороны Дворцового моста. Кстати, мне кажется я первый раз вижу такую необычную красную подсветку. К сожалению, на момент написания поста ее уже изменили, поэтому можете насладиться ей с моей фотографии. С этой стороны собор видно лучше, но и расстояние до него от точки съемки дальше. 

Панорама Санкт-Петербурга. Кунсткамера, Дворцовый мост, Петропавловский собор

  Ну и напоследок, панорама города, откуда я снимал мост и собор. Отсюда лучше видно, как подсвечивался Дворцовый красным. Хорошее сочетание с синим на опорах моста. По скольку я каждый день проезжаю мимо этого места, когда еду с работы, я мог несколько дней наслаждаться этой подсветкой. Именно это и вдохновило меня на эти фотографии.

  Спасибо за внимание!

  Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий