Меню

понедельник, 4 апреля 2016 г.

Копорская крепость

Копорская крепость проекция сверху. Вид с квадрокоптера

 Съездил я тут недавно за город, в Копорье. Конечно, ехал, в основном, именно полетать. Хотелось поснимать как фото, так и видео. Кстати, Копорье входит в мой Achievement List - Список мест! Я уже был там летом, но галочка с отчетом встанет в лист только сейчас. В прошлый раз я как-то не стал выкладывать отчет, хотел переснять все. В этот раз я поставлю галочку, но это не значит, что не вернусь сюда. 


  Виды тут благодатные. Кто-то, наверное, даже скажет: давай видео! Видео обязательно будет, но снимать я его буду летом, а потом монтировать с некоторыми вставками зимы. Ну а те, кто меня читает давно, знает, что монтирую я видео очень долго. TimeLapse Germany я выложил через год после поездки. TimeLapse с Карелии все еще лежит на полочке, ждет своего часа. Не смотря на то, что проект полностью собран, и нужно только свести видеоряд и подгадать с музыкой.

 В крепости неприятно меня удивили заборы и сетки, закрывающие половину крепости. Понятно - из соображений безопасности, но летом этого добра не было. Надеюсь, это ставят только на зиму.

Копорская крепость вид с квадрокоптера

Копорская крепость вид с квадрокоптера

Копорская крепость вид с квадрокоптера

  Спасибо за внимание!

  Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий