Меню

четверг, 7 апреля 2016 г.

Стрелка Васильевского острова. Вид сверху.

Фотография ночной Стрелки Васильевского острова с воздуха. Квадрокоптер.

  Давно я хотел увидеть, как выглядит Стрелка Васильевского острова именно с этого ракурса - с воздуха. Да, в Интернете полно картинок, но сделать такой кадр самому - одно удовольствие. Если бы еще колонны зажечь... Кстати, на фотографии можно найти нас, если очень постараться!


  К слову, хочу сказать, что на Стрелке какая-то аномальная зона. Дрон столько раз терял связь с пультом и возвращался на базу, что мне стоило большого труда сделать одну фотографию. Интересно, с чем это связано, ведь даже улетев на середину Невы, сигнал оставался не очень стабильным.

Может кто-то знает, что этому способствует? Свои предположения пишите в комментариях!

  Спасибо за внимание!

  Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

3 комментария:

  1. Вот этот вариант моей обработки мне больше нравится http://screenshotcomparison.com/comparison/191545
    Инструмент HDR для подчёркивания деталей и увеличения контраста, сдвиг баланса белого в сторону уменьшения розового и увеличения синего, увеличение насыщенности ораньжевого и жёлтого цветов.
    При этом вдохновлял меня вот этот снимок, снятый с похожего ракурса но ещё выше, причём снятый чуть не на не зеркалку http://www.photosight.ru/photos/6411101/?from=set%2F44645

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Станислав снимать умеет. Снимал он на тот же дрон, что и я. Но я до сих пор не понимаю, как он делает такое качество. Обработка чисто индивидуальное решение. Я люблю мягкий контраст, с плавными переходами.

      Удалить
  2. Искала красивую фотографию Стрелки. Ваша изумительна!

    ОтветитьУдалить