Меню

пятница, 29 апреля 2016 г.

Крымские моменты #4

Новый Свет, Судак. Можжевеловая роща. Цветок на закате.

 И - импровизация. Уставшие и обессиленные за последние несколько дней, с утра мы решили отдыхать. Но потом что-то в мозгу щелкнуло! Мы забронировали гостиницу на одну ночь и поехали в Новый Свет, что рядом с Судаком. Так второй день подряд мы поехали по трассе Алушта-Судак-Феодосия. По этому сумасшедшему серпантину. 


 Я очень хотел побывать в Новом Свете. Особенно, погулять в можжевеловой роще, подышать там воздухом. Когда я готовился к поездке, то пересмотрел множество фотографий с причудливыми деревьями Нового Света. Мне очень хотелось сделать похожий кадр, но, увы, я смог найти только цветы. Ни одно из деревьев мне не приглянулось. Заодно опробовал и необычный формат фотографии, точнее, не пропорциональный. Панорама из двух вертикальных кадров.

 Закат, кстати, был просто великолепен. Я даже не знал, как передать всю палитру красок, в один момент я просто стал наблюдателем, а не фотографом.

 Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий