Меню

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Лайт-Бокс своими руками или немного фантазии!

 Одна из областей моих интересов это военная техника периодов Первой и Второй мировых войн. Особую нишу занимают танки и самолеты. Мне подарили сборную, склеивающуюся модель самолета Fokker Dr I, я был просто поражен, ведь это мой любимый самолет периода Первой мировой войны. Хотя в этом нет ничего удивительного, этот самолет прославлен фильмом "Красный Барон", да и в принципе многие наверняка про него слышали. 



   Маленькое отступление, всем советую фильм "Красный Барон". Но вернемся к теме, Fokker Dr I получил свою известность благодаря тому, что на нем летал самый результативный ас Первой мировой войны, а некоторые считают, что и вообще всего времени - Манфред фон Рихтгофен. Манфред покрасил свой триплан в ярко красный цвет, чтобы шокировать противника в воздухе. Не буду много разглагольствовать про историю, кому интересно может прочитать в википедии.


 Вернемся к нашим баранам, я конечно не занимаюсь профессионально сборкой моделек, но сделал я это не без удовольствия. Хотя и немного криво. Идея сфотографировать модельку родилась сразу же, но вот просто поставить самолетик на стол было бы скучно. Тут вступают современные технологии!

 Лайт-бокс - штука для предметной съемки объектов. Вообще-то предмет должен быть лишен тени внутри лайт-бокса, но в виду малого бюджета пришлось воспользоваться только одной лампой, поэтому тени не перекрывались. Как говориться первый блин комом. 


 Стоит также упомянуть, что сам лайт-бокс я не покупал, а сделал своими руками, не без помощи конечно. Рассказывать про это тоже не буду, могу лишь посоветовать статью http://www.lightroom.ru/photomaster/173-lajt-boks-svoimi-rukami.html . Там можно найти подробную инструкцию, как сотворить лайт-бокс.



  Напоследок пейзаж, несмотря на дождливую погоду, гулять по таким тропинкам невероятно приятно, особенно после проделанной работы. 

 Желаю всем творческих успехов, надеюсь в следующий раз мои фотографии с использованием лайт-бокса будут лучше!

Спасибо за внимание!





Комментариев нет:

Отправить комментарий