Меню

четверг, 14 августа 2014 г.

Замораживая время!

  Всем привет! Пятница выдалась необычной. Стояла хорошая погода, ночь была теплой, хоть и ветреной.

  Теперь я больше не боюсь кучи черных точек на фотографиях с длинной выдержкой. Камера успешно прошла сервис, и пока проблема больше проявлялась!

 Но вернемся к пятничному вечеру. Я отправился по фотографировать следы от машин на длинных выдержках. На этой фотографии я нахожусь на Литейном мосту. 



  А это уже с другой стороны. Обе фотографии имеют выдержку 600 секунд. Именно столько мне понадобилось, чтобы качественно проэкспонировать кадр. ND400 дает о себе знать. Зато получились прикольные следы.

 До этого я был на Троицком мосту. Но тогда еще недостаточно стемнело и эффект получился другой, но не менее эффектный.











  Спасибо за внимание!

  Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий