Меню

воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Аврора ушла на реставрацию

 Всем привет! Сегодня в Петербурге творилось что-то невообразимое. Легендарный крейсер Аврора ушел на реставрацию в город Кронштадт. В связи с этим событием сегодня утром были разведены Троицкий, Дворцовый и Благовещенский мосты.

     Было такое ощущение, что весь город собрался посмотреть на это зрелище. Теперь это уже история. Последний раз реставрация крейсера проводилась в 1984-1987 годах.

    Я хочу рассказать о том, что видел сегодня я.



 Начну с того, что людей было очень много. И сегодня я понял поговорку: "За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь." Я хотел сопроводить крейсер под всеми тремя мостами. Но, как только я приехал к месту отправления, то сразу встал вопрос парковки. А тут еще и пробки. Пришлось отложить план ехать за крейсером.

 Поехал сразу на Васильевский остров. Думал, поймать крейсер под Дворцовым и Благовещеским мостами. Парковаться было негде: на мостах, на набережных куча народу. Уехал очень далеко, и одна из линий оказалась полностью пуста. Стал ждать.

 Крейсер сопровождало очень много техники, даже вертолеты летали.

  Вот, показался он! Все принялись фотографировать. А потом крейсер прошел под мостом и мимо нас.

 А на корме развивался Андреевский флаг.

    Вот так выглядела улица, где я запарковался. А когда я сюда приехал, не было ни одной машинки. Вот как много петербуржцев захотело лично присутствовать на этом историческом событии. Такие дела.















  Спасибо за внимание! Будем ждать Аврору обратно!

  Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий