Меню

понедельник, 1 сентября 2014 г.

Немецкое приключение. Музей Люфтваффе.

 Всем привет! Сегодня я хочу рассказать про немецкий музей ВВС в Гатов (Gatow). Он находится недалеко от Берлина, но проехать придется не мало, сначала на метро, потом на автобусе. Такой выезд стоит планировать заранее.

 Для меня это была Мекка. Я очень люблю самолетную тематику, так что, наверное, вся поездка в Германию и затевалась ради этого музея.

 Также хочу напомнить, что эта статья является частью цикла статей про Германию. Вы также можете прочитать предыдущие статьи:



 Во-первых, стоит отметить, что музей находится на территории бывшего аэродрома. Скорее всего это была территория ГДР, но я не уверен. Сейчас из-за ненадобности аэродром превратили в музей. Здесь есть все атрибуты аэродрома: взлетно-посадочная полоса (ВПП), ангары для техники, радиолокационная станция, командный пункт, в общем, все.

  Экспонаты стоят как на улице на ВПП, так и в ангарах. Правда не все ангары открыты для посещения, что находится в закрытых, остается только гадать. Может быть туда отвозят технику на реставрацию.

 Не смотря на то, что большую часть экспозиции составляют самолеты, здесь также представлены вертолеты и ЗРК и РЛС. Правда последних совсем мало.

  Это, если я не ошибаюсь, Ми-24, знатоки, поправьте =)

 Вот такая ужасающая и величественная красота.

 В основном, представлена техника, использовавшаяся Германией. Но тут есть и техника НАТО, и советская, видимо оставшаяся со времен ГДР.












 После того, когда мы обошли всю экспозицию на улице, мы начали изучать ангары. В ангарах стояла более старая техника, еще времен Первой и Второй Мировых войн.

 Куда же без легендарного Fokker Dr. I? Рядом был большой информационный лист с фотографиями Манфреда фон Рихгофена, но он был весь на немецком.

 Еще одна легенда немецкого авиастроения. Мессершмидт Bf109 Gustav. В очень, надо сказать, хорошем состоянии.

 В одном из ангаров нашел Миг-29.










 А еще такое чудо. Невероятно красивый. А как отражал солнечные лучи!






 В общем, я остался безумно доволен поездкой. Кстати, вход в музей бесплатный, но везде стоят будочки для пожертвований. Такому музею не жалко пожертвовать денег. Здесь все чистенько и аккуратно. Один минус: почти никто не говорит по-английски, а информационные вывески все на немецком.

 Фотографий у меня намного больше, чем представлено здесь. Почти каждый самолет я отфотографировал со всех сторон, включая все конструктивные элементы, для своих целей. Так что, если вам нужны такие фотографии, пишите мне лично вконтакте, пришлю архивом.

Спасибо за внимание!

 Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий