Меню

среда, 3 сентября 2014 г.

Нож Kizlyar Supreme Maximus D2

  Всем привет! В Питере как всегда с погодой не ахти. Уже несколько недель не выбирался на пленэр. Лето, можно сказать, закончилось, всю вторую половину августа льют дикие дожди, а температура редко поднимается выше 18 градусов. Это все, конечно, не может не расстраивать. 

  Было еще столько планов, столько отличных идей для фотографии, но все они накрылись медным тазом. Этот период между временами года самый противный. Лето уже прошло, а осень еще не наступила. Фотографировать нечего. Остается сидеть дома и разглядывать старые фотографии. Но я все же нашел, чем себя занять.



  Купил себе нож для походов и выездов на природу. Не буду делать обзор, ибо в ножах разбираюсь мало. Скажу лишь, что очень долго и скрупулезно выбирал его.

 Прочитал большое количество статей, просмотрел видео обзоры. В конечном итоге склонился к нашему отечественному производителю Kizlyar Supreme. Это не может не радовать. Я всегда старюсь покупать отечественное производство, если выпадает возможность.

  После того, как я определился с фирмой, я начал выбирать, какой именно нож мне нужен. Тут все упиралось в задачи. Нож для природы и активного отдыха должен быть крепким и острым, способным на экстремальные нагрузки.

 Я выбирал между несколькими ножами этой фирмы. Все решил поход в магазин, где я смог подержать в руках все образцы и полностью определиться, что мне нужно.

 Встречайте! Maximus! Производитель относит этот нож к категории охотничьих ножей, мой образец сделан из стали D2, также есть варианты из AUS-8 - подешевле. Также он выпускается с напылением (клинок имеет черный цвет) и без него. 

      Многие пишут, что напыление быстро слазит, и нет смысла его брать. Но, увы, в магазине был только с напылением. Ну, и пока оно не слезло, с ним смотрится эффектнее, как мне кажется.

 Нож не относится к холодному оружию. Он прошел необходимы тесты, и производитель предлагает скачать сертификат прямо с сайта. Собственно, такие сертификаты есть на всю продукцию производителя.

 В комплекте к ножу идет чехол с системой MOLLE, что позволит его удобно крепить, например, на рюкзак. Также есть стандартное поясное крепление.

 Вот этим я и занимаюсь, фотографирую новенький нож в надежде, что на улице потеплеет, и из-за облаков выглянет солнце.







  Спасибо за внимание!

  Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий