Меню

понедельник, 30 ноября 2015 г.

Гарачико и Икод-де-лос-Винос


 Всем привет! Когда я был еще на Тенерифе, я рассказывал вам про Мирадор Гарачико. Пропустили статью? Не забудьте ее прочитать, чтобы узнать, что такое Мирадор! Сегодня же я хочу подробнее остановиться в Гарачико и рассказать вам об этом небольшом провинциальном городке. А также по пути заехать в Икон-Де-Лос-Винос. 

 Так получилось, что больше всего впечатлений мы получили именно от Гарачико, поэтому я расскажу про него много интересного. Не смотря на то, что не многие любят маленькие провинциальные городки, я очень рекомендую его вам посетить, если вдруг соберетесь на Тенерифе. А также прочитать общую статью про Тенерифе. В ней вы узнаете про море и пляжи, климат, питание и многое другое.




 В статье про Мирадор Гарачико я уже останавливался на нелегкой истории города, поэтому сейчас обойду ее стороной и расскажу больше о том, что здесь сейчас. Наверное, самое потрясающее, что есть в Гарачико - это бассейн с океанической водой прямо в скалах. 


 Океан всегда очень неспокоен, но эти скалы защищают бассейны от сильных волн, так что здесь можно купаться. А для удобства людей здесь сделаны дорожки и ступеньки. Это самое главное, из-за чего стоит побывать в Гарачико - покупаться в спокойной океанической воде. 


 К сожалению, во время шторма даже в этих вроде бы защищенных бассейнах поднимаются сильные волны. Тогда подход огораживают и выставляют таблички, которые предупреждают, что купаться запрещено и опасно для жизни.


 Вообще, Гарачико весьма милый городок, по которому просто приятно погулять. Если вам нравится подобная архитектура, узкие улочки, то это место для вас. Мне почему-то это все напоминало картинки с архипелагов Карибского моря времен расцвета пиратства. Благо, арафатка, повязанная в стиле пиратской банданы, дополняла ощущение. 



Получилась весьма интересная панорама с рук одного из фасадов местной церкви.



  Из Гарачико мы поехали в Икон-Де-Лос-Винос. Город славится вином. Может быть, туристы, которые приезжают на экскурсионных автобусах, и покупают тут вино, но для нас топология города оказалась загадкой и мы ничего не купили, да еще и заблудились. Благо, бутылку вина мы успели купить в Гарачико в неприметном магазинчике в переулке рядом с набережной. 

 Главная достопримечательность Икод-де-лос-Винос - Драконово дерево. Это гигантская драцена, ученые до сих пор спорят, сколько ей лет. Ну, гигантской эту драцену назвать сложно, я, конечно, не знаю, какого обычно размера бывают драцены, но мне казалось, что ее должно быть видно за три версты. Единственное, в чем сходятся путеводители - это то, что Драконово дерево лучше рассматривать со стороны, а для этого не обязательно покупать билет в парк.


 А вот на что действительно стоит потратить деньги, так это на музей бабочек. Он находится прямо рядом с парком драконова дерева. Бабочек тут очень много, а еще есть красивые растения. Я просто предоставлю вашему вниманию подборку фотографий.














 Ехать или не ехать в Гарачико и Икод-де-лос-Винос - решать вам, но я бы посоветовал посетить Гарачико обязательно и искупаться в скальных бассейнах. Мне кажется, это оставит незабываемые впечатления.

  Спасибо за внимание!

  Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий