Меню

понедельник, 7 марта 2016 г.

Как выглядит Петергоф и Ораниенбаум с высоты птичьего полета?

Фотография Петергофа с воздуха. Парк. Квадрокоптер

  Я думаю, никто не будет спорить, что Петергоф и Оранинбаум - прекрасны! К сожалению, сейчас "зима", и парки стоят без зелени и работающих фантанов, как летом. Да и часть строений, которые я хотел бы показать, находятся на реставрации. На зиму все замирает, но не лишается своего великолепия. Последнее время я вижу довольно много постов про Петергоф в соцсетях. Они-то меня и вдохновили показать другой ракурс этих парков. 

  Кстати, в это время года вход в парки абсолютно бесплатный, да и людей гуляет куда меньше. Так что, если вы думаете, где бы провести время, то это один из вариантов.



Фотография Петергофа с воздуха. Парк. Квадрокоптер

  Узоры с высота смотрятся совершенно иначе, чем с земли. Интересно, как это все будет выглядеть летом, когда забьют фонтаны, когда природа расцветет, когда дорожки парка наполнятся сотнями туристов?

Фотография Петергофа с воздуха. Парк. Квадрокоптер

Фотография Петергофа с воздуха. Парк. Квадрокоптер

  В этот день я не побоялся отпустить свой летательный аппарат на высоту в 200 метров, а от точки взлета улетел на 500 метров. Сигнал был стабильным, но все равно было не по себе. Приходится себя побороть, чтобы сделать хороший кадр.

Фотография Ораниенбаум с воздуха. Парк. Квадрокоптер

  Если в Петергофе мы взлетели не с территории парка, то в Ораниенбауме было иначе. Там рядом мы не нашли подходящей площадки. Решено было взлетать в парке, тем более, что меня интересовал всего один ракурс, да и батарейка почти села. Чтобы не привлекать внимания, мы с трудом запихали дрон в рюкзак. Я даже почитал правила поведения в парке, убедившись, что нет ничего про дронов.

Фотография Ораниенбаум с воздуха. Парк. Квадрокоптер

  Вообще, когда начинаешь летать, сразу привлекаешь массу внимания. Один мужчина даже спросил: есть ли у меня разрешение от администрации парка на полеты? Затем пришел охранник, когда я уже сажал машину. Его голос звучал не очень уверенно: "В парке вроде запрещено летать". Я попросил его уточнить: вроде или точно, потому что на входе в парк на стенде ничего такого нет. Он уточнил все по рации и сказал, что точно. Я и не сопротивлялся, батарейка села полностью, осталось только сесть и уйти.

  Пока что у нас нет законов, ограничивающих полеты квадрокоптеров. Скоро вступит в силу закон об обязательной регистрации. Не смотря на то, что дрон довольно стабилен и просто так кубарем вниз не полетит, стоит соблюдать некую осторожность. Так что требования охранника были вполне обоснованы, все-таки парк, люди гуляют. Так что не нервируйте охрану, взлетайте за пределами подобных территорий и летайте аккуратно!

  Спасибо за внимание!

  Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий