Меню

понедельник, 14 марта 2016 г.

Усадьба Богословка (видео)



Кто бы мог подумать, что буквально в паре километров от Санкт-Петербурга есть целый музей деревянного зодчества. Он расположен так близко, что загородной эту территорию у меня язык не поворачивается назвать. Сейчас я говорю про Усадьбу Богословку. Здесь находится Церковь во имя Покрова Пресвятой Богородицы. Церковь была основана в 1708 году, а в 1963 сгорела. Сейчас воссозданную церковь можно посмотреть на территории паркового комплекса Усадьба Богословка. 


 Честно признаюсь, я очень люблю деревянное зодчество. Оно завораживает. Сложно себе представить, сколько сил и умения нужно было людям, чтобы построить такую красоту. А главное, не нужно далеко ехать, например в Кижи, чтобы увидеть что-то подобное. Благо, мне удалось полетать вокруг и снять для вас видео. Конечно, такое лучше наблюдать собственными глазами наяву! 

  Самое занятное, что обычно я публикую статьи спустя пару недель, после того, как их напишу. Даю фотографиям отлежаться, а тексту осмыслиться в моей голове. Могу внести некоторые коррективы. Но сейчас мне хочется поскорее показать вам то, что я увидел на этих выходных! Кстати, Усадьба Богословка входит в мой Achievement List - Список мест. Как же я жалею, что не побывал там раньше.

  Всем очень советую поскорее туда съездить. А чтобы легче было найти, вот вам карта.



  В скором времени напишу отдельную статью с подробными фотографиями. Но думаю, что лучше, чем видео, передать впечатления смогут только ваши собственные глаза, когда вы будете там.

  Спасибо за внимание!

  Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий