Меню

четверг, 21 апреля 2016 г.

Анонс. Солнечные берега Крыма

комплект снаряжения для поездки

  Пришло время объявить о поездке в Крым! Анонс я делаю непосредственно перед поездкой, уже через пару дней я буду в Крыму. Надеюсь, погода и прочие обстоятельства будут мне благоволить, и я смогу привезти несколько шедевров. Времени будет не очень много, поэтому объять необъятное не получится. Я составил небольшой план действий, но не могу сказать, на сколько сильно буду его придерживаться, в конце концов, импровизация - наше все!

  Я очень давно хотел съездить в Крым. Очень хочется найти там немного вдохновения на весь год. Ну а пока я кормлю вас завтраками, предлагаю посмотреть комплект того, что я возьму с собой.

  Начну я, конечно, с камеры - это моя старушка Nikon D600, которая уже много лет служит мне верой и правдой. К ней я возьму три объектива: 

  1. Nikon 16-35mm F/4G - мой штатник, которым я пользуюсь 90% времени. Советую почитать статью про этот объектив, где описываю все его достоинства и недостатки, а также объясняю, почему я так его люблю.
  2. Nikon 70-200mm F/2.8G - поможет мне захватить что-то, что находится далеко, а также "схлопнуть" перспективу в горах, чтобы создать интересный эффект. Про этот объектив тоже советую почитать отдельно.
  3. Nikon 50mm F/1.4D - обычно мне хватает двух вышеперечисленных объективов. Правда, в этот раз я беру штатный полтинник для съемки растений. Да, я надеюсь, что все уже будет цвести в Крыму, и мне бы хотелось заняться цветочками. Думаю, получится отличная серия фотографий!
  GoPro Hero 3+ Black Edition, думаю, представлять не нужно. Просто хорошая камера, чтобы снять все, что происходит вокруг. В этот раз надеюсь освоить режим Protune в полной мере, заодно поучусь обрабатывать видео. Аккумуляторы для GoPro и фотоаппарата - это очень важный момент, не очень хотелось бы, чтобы заряд кончился в самый ответственный момент, поэтому чем больше аккумов, тем лучше!

 То же относится и к флешкам. Если памяти для фотоаппарата у меня предостаточно, то вот microSD для дрона и GoPro у меня только две шутки, по одной для каждого вида техники. Это меня немного напрягает, придется выкручиваться. 

 Квадрокоптер! Его тоже представлять не надо, вы уже видели много моих фотографий с высоты, чем я последнее время балуюсь больше всего. Специально для поездки в Крым прикупил для него второй аккумулятор. Увы, но энергии эта штука жрет много!

  Сколько же всего не попало на эту фотографию: зарядки, крепления для  GoPro, переходники, PowerBank  и т.д. Этот список можно перечислять очень долго. Скажу лишь, что, готовясь к поездке, я составил список всего, что мне понадобится из техники и аксессуаров, разумеется. Там насчиталось целых 37 позиций!

  Такой груз мне придется тащить с собой. Но я этого совершенно не боюсь, в погоне за кадром фотографы способны на многое! Увидимся в Крыму!

  Спасибо за внимание!

  Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий