Меню

среда, 27 апреля 2016 г.

Крымские моменты #2

Вид на горы с подножия Демерджи

 Как же меня тянет Демерджи. Я даже не знаю, почему. Это какое-то мистическое, притягивающее место. Думаю, со мной согласятся многие фотографы, что нельзя приехать в Крым и не побывать на Демерджи. Сколько фотографий Сосны Станкевича на Демерджи я пересмотрел, пока готовился к поездке в Крым. 

 Вообще, горы всегда меня тянули, наверное, это из-за того, что я живу в очень равнинной местности, и у нас не бывает таких эффектных облаков, как в горах.



 Едешь по горному серпантину: внизу виноградники, вдалеке горы с заволоченными облаками вершинами. И только кипарисы и архитектура дают понять, что ты не в Испании. И все равно складывается ощущение, что ты в другом, каком-то неизведанном мире.

 Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий