Меню

четверг, 14 апреля 2016 г.

Славный город Трир

Панорама, центральная площадь города Трир, Германия

  На прошлый Новый год я ездил в Германию и Францию. Об этом даже была целая серия постов. Вот, например, один из них про собор Святого Стефана во Франции. Так вот, копаясь в своих архивах я обнаружил фотографии из славного немецкого города Трир. Этот город основан еще римлянами в 15 году до н.э. Сейчас это типичный немецкий городок. Увы, в городе мы были только проездом. У нас было всего 2 часа, чтобы его осмотреть. Фотографии главной достопримечательности (речь о Черных Вратах) я показывать не буду. Вместо этого я продолжу тему соборов того путешествия по Европе. Тогда мне удалось посетить их очень много. А я так люблю готику!



  Сегодня речь пойдет об Трирском соборе Святого Петра. Это старейший по времени основания собор Германии. Выполнен он в Романском стиле. Город довольно тесный, поэтому сделать внятные фотографии собора снаружи мне так и не удалось. Поэтому давайте сразу заглянем внутрь. 

    Елки напоминали об уже прошедшем Рождестве.

Внутреннее убранство Трирского собора Святого Петра

Внутреннее убранство Трирского собора Святого Петра

 Несмотря на то, что в сборе нет стольких вычурных элементов, как в готических соборах, например в Кельнском. Тут все равно есть столь притягивающие мой взгляд высокие своды. Я до сих пор не могу себе представить, как люди это все строили.

Внутреннее убранство Трирского собора Святого Петра

Внутреннее убранство Трирского собора Святого Петра


  Спасибо за внимание!

  Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий