Меню

четверг, 30 июня 2016 г.

Крымские моменты: Новый Свет, можжевеловая роща и закат


  В один день мы проснулись очень уставшими, да и погода была не очень. Мы решили провести день дома, надо же на отдыхе отдохнуть. Уж простите за тавтологию. Но в последний момент что-то щелкнуло у меня в голове, и мы сорвались в сторону Судака, а точнее, в Новый Свет! Я очень мечтал там побывать, а именно, погулять по можжевеловой роще, полюбоваться этими удивительными деревьями причудливой формы.


  Всем, кто решит съездить в Новый Свет, я настоятельно рекомендую посетить эту рощу, а еще лучше встретить там закат или рассвет, полюбоваться звездами и морем. Это одно из лучших мест на земле. Мы провели там около трех часов. Сначала мы просто гуляли, дышали воздухом, отдающим смесью соли и хвои. А потом пошли любоваться закатом ближе к воде.


 Небо постепенно меняло цвет от желтовато-голубого к фиолетовому, а потом и к огненно красному. И в самый последний момент оно вспыхнуло!


  Это был самый яркий и красочный момент из всей поездки в Крым. Именно такого заката я и ждал. И это очень символично, что удалось поймать его именно в можжевеловой роще.

  Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий