Меню

суббота, 15 сентября 2012 г.

Гатчина, музей-заповедник


 Прекрасный гатчинский дворец первое, что я увидел, приехав туда. Он находится недалеко от вокзала, так что найти его не сложно. Дворец окружен рвом, за которым и располагается территория государственного историко-художественного музея-заповедника "Гатчина". Фотографию пришлось сделать за рвом, то есть не на территории музея из-за возникших разногласий с местной администрацией (об этом вы можете прочесть в моем паблике вконтакте), но не будем о грустном.


 В сам музей я заходить не стал, так как приехал туда, в-первую очередь, гулять и наслаждаться природой. Я доволен поездкой, ведь на следующий день погода ухудшилась, пошли дожди, мне как раз довелось поймать хорошую день.


 Сразу за музеем располагается территория парка, он очень большой и там много мест, где приятно стоять и наслаждаться видом природы: деревья, водоемы, утки... да, да утки их там немереное количество.
 Маленькие, большие, разных раскрасок, просто везде. Им абсолютно все равно большое озеро, ветка дерева, бережок или канал, если вы будете ходить рядом с водой, вы всегда будете их видеть.
 Например, вот такого красавца мне удалось сфотографировать, видимо я не очень им понравился, так как они убегали от меня и постоянно отворачивались.

Еще одна панорамка гатчинского парка

 Не смотря на то, что ехать туда прилично, это был как глоток свежего воздуха, все мы уже наверняка устали от парков города, в которых бываем постоянно, плюс ко всему они полны народа. В гатчинском парке было тихо и уютно, рекомендую хотя бы раз туда съездить.
 Посреди парка стоит вот такой вот березовый сруб, издали непонятно, что это за сооружение, а торчащие со всех сторон дымоходы напоминают камеры наблюдения.


 На самом же деле это парковый домик, внутри которого воплощен самый настоящий дворцовый зал. Кстати там есть потайная дверь, из которой в былые времена выходили официанты с яствами, чем удивляли гостей.

 Если вы все же решитесь поехать в Гатчину, настоятельно рекомендую обзавестись водой и бутербродами, кафешек я там не нашел, плюс в добавок возьмите студенческие или иные удостоверения льготника, сможете неплохо сэкономить.

Больше фотографий вы найдете в моем паблике вконтакте в разделе фотографии.

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий