Меню

четверг, 6 сентября 2012 г.

Мир отражений

 Как-то раз, гуляя по городу, я заметил великолепные пруды недалеко от дома. Точнее я и раньше их видел, но не придавал им большого внимания. А тут возвращаясь с фотоаппаратом я решил по фотографировать пейзажи.

 Дома красиво отражались в стоячей воде на закате дня. Иногда даже создавалось впечатление другой реальности, которую я видел в воде.



 Как здорово, когда недалеко от тебя есть такая красота. В большом городе, не часто встретишь места, в которых просто приятно провести время читая, глядя в небо, или просто сидя наедине со своими мыслями. Так вот для себя я такое место нашел!

 Я даже немного позавидовал тем, кто живет в этих домах, с таким приятным видом из окна. Порадовало то, что было достаточно тихо. Даже, недалеко проходящая дорога, с оживленным движением не была слышна в этих уютных уголках мегаполиса. 


 В воде плавали неизвестные мне птицы. Кстати именно это создание постоянно удирало от меня или поворачивалось задом, как будто не хотело, чтобы я его фотографировал.

 Также все это подвигло меня на создание моей первой панорамы.



 Мне так понравилось делать панорамы, что в дальнейшем я планирую продолжить!

Спасибо за внимание!




Комментариев нет:

Отправить комментарий